Помощь

Звоните нам 24/7

(4012) 300 - 380

это единый номер «ТУТА Групп»

По нему Вы можете узнать всю необходимую информацию о наших заведениях в любое время суток!

Список часто задаваемых вопросов

Подскажите, как получить Вашу карту?
Все очень просто, заполните анкету в одном из наших заведений и наш представитель выдаст вам карту на месте.
Как бонусы зачисляются на карту?
Зачисления в качестве бонусов – это 3% от потраченной суммы в любом из наших заведений
Раньше заходил, а теперь зайти не могу…
Может существовать такая проблема, как: те пользователи кто менял свой пароль с пароля по умолчанию самостоятельно или помощью Администратора сайта, за все время, что сайт работал, теперь не могут зайти на сайт и посмотреть бонусы. Пароль, с которым они заходили ранее, перестал подходить. Это ошибка базы данных. Кроме того, у этих же пользователей могла смениться электронная почта и вы не сможете восстановить пароль самостоятельно. Напишите нам на admin@tuta-bonus.ru и мы вам поможем! При обращении обязательно укажите номер вашей Бонусной карты и на кого она зарегистрирована.
Как залогиниться на сайте и посмотреть свои бонусы?
К сожалению, в данный момент времени проверка бонусов недоступна на сайте. Количество накопленных вами бонусов вы можете уточнить в любом нашем заведении обратившись к администратору или официанту.
Не могу залогиниться (войти на сайт).
Если не подходит ни пароль заданный в системе по умолчанию (12345 или день и месяц вашего рождения, т.е. если вы родились 14.07.1982, то ваш пароль будет 1407, без точки), ни ваш личный пароль, который вы написали во время заполнения анкеты на выдачу Бонусной карты, – воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Она работает только если вы указали свой контактный e-mail при заполнении анкеты на выдачу карты. Если функция восстановления пароля так же не помогла, напишите письмо в нашу поддержку admin@tuta-bonus.ru. При обращении обязательно укажите номер вашей Бонусной карты и на кого она зарегистрирована.
Я не помню свой пароль
Возможно, ваш пароль в системе по умолчанию 12345 или день и месяц вашего рождения (т.е. если вы родились 14.07.1982, то ваш пароль будет 1407, без точки), конечно, только если вы не написали свой во время заполнения анкеты на выдачу Бонусной карты. Попробуйте! Если получилось с 12345 или датой рождения, то не забудьте сменить пароль с назначенного по умолчанию на свой и добавьте ваш контактный e-mail. Все это делается в профиле. Если не получилось, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Если функция восстановления пароля так же не помогла, напишите письмо в нашу поддержку admin@tuta-bonus.ru. При обращении обязательно укажите номер вашей Бонусной карты и на кого она зарегистрирована.
Пишет "Пароль не верный"
Возможно, ваш пароль в системе по умолчанию 12345 или день и месяц вашего рождения (т.е. если вы родились 14.07.1982, то ваш пароль будет 1407, без точки), конечно, только если вы не написали свой во время заполнения анкеты на выдачу Бонусной карты. Попробуйте! Если получилось с 12345 или с датой рождения, то не забудьте сменить пароль с назначенного по умолчанию на свой и добавьте ваш контактный e-mail. Все это делается в профиле. Если не получилось, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Если функция восстановления пароля так же не помогла, напишите письмо в нашу поддержку admin@tuta-bonus.ru. При обращении обязательно укажите номер вашей Бонусной карты и на кого она зарегистрирована.
Пишу письмо через форму отправки на сайте, а мне никто не отвечает…
Возможно, возникла временная проблема работоспособности почтового сервера. Если вы нам написали в будний день и мы вам не ответили в течении получаса, напишите конкретно на admin@tuta-bonus.ru и мы вам поможем! При обращении обязательно укажите номер вашей Бонусной карты и на кого она зарегистрирована.
Начисляются ли бонусы на Бонусную карту при покупке в вашей сети Дискаунт партнеров?
В магазинах Дискаунт партнеров бонусы не начисляются. Там действует только скидка. Как дисконтная (бонусная) карта действует только в наших ресторанах, т.е. Вам начисляется на карту определенный процент от счета.
Как активировать свою Бонусную карту?
Ваша карта активируется нами в течении 7 суток после выдачи. Вам активировать ничего не нужно, сразу используйте свой логин (номер карты) и пароль для входа в систему. Если войти не получилось, пожалуйста, прочитайте соответствующий FAQ.
Скажите пожалуйста, сгорают ли накопившиеся бонусы на моей карте после определенного периода? Сергей.
Сергей, спасибо за вопрос. Нет ваши бонусы не сгорают впериод действия всей акции, вы можете только их «потратить» самостоятельно и тогда они спишутся у Вас с карты.
Как накапливаются бонусы?
Бонусы начисляются на карту от определенного процента счета в одном из наших Заведений. Если когда-то однажды Вы забыли карту, Вы можете взять у официанта чек и зачислить бонусы чуть позже, например, на следующий день, зайдя в этот ресторан и дав официанту свою карту и вчерашний чек. В магазинах Дискаунт партнеров бонусы не начисляются. Там действует только соответствующая скидка.
Почему галерея, одна из случайных фотографий которой показана в блоке Фото, не открывается?
Значит именно в этот момент времени мы производим загрузку этой фотосессии на сайт. Пока происходит загрузка новой Фотогалерии, такой просмотр не возможен. Подождите, пожалуйста, 10-15 минут и фотографии станут доступны для просмотра. Сайты Калининграда
В «Моем кабинете» неверные регистрационные данные, ошибка в имени и т.п.
Напишите нам на адрес admin@tuta-bonus.ru указав на ошибочные данные, при этом, не забыв указать правильные, а так же сообщить номер Бонусной карты и имя, на которое она зарегистрирована.
Я потерял свою Бонусную карту, что делать?
Вы можете заполнить анкету на новую карту в любом из наших заведений, указав в анкете, что предыдущая карта была утеряна. В этом случае все бонусы со старой карты сохранятся на новой.
Посетив ваше заведение, при расчете предоставил свою Бонусную карту официанту, но ни один бонус по чеку на карту зачислен не был. Почему?
Попробуйте, пожалуйста, сохранить чек и прислать его на admin@tuta-bonus.ru. Тогда мы сможем помочь вам более конкретно. В любом случае обязательно напишите нам на этот адрес и сообщите о незачисленных бонусах.
Что такое карта «ТУТА VIP» ?
Карта «ТУТА VIP» это: * Скидка 10% во всех заведениях «Тута Групп»
Как стать обладателем VIP-карты?
* Вы можете приобрести карту «ТУТА VIP» по цене 15 000 руб. в кафе «Ла Плас» обратившись к администратору заведения. * Приобретая карту «ТУТА VIP» в подарок Вы получаете бутылку элитного алкоголя из погребов ресторанного холдинга «ТУТА Групп».
Наверх